Еще немного Хосе…


По версии ежемесячного журнала для профессиональных фотографов Photo District New (PDN) Хосе Вийя (Jose Villa) признан одним из десяти лучших свадебных фотографов мира. И с этим трудно не согласиться.


В чем же секрет его сказочно-воздушных снимков, которые так увлеченно публикуют на своих страницах лучшие глянцевые издания о свадебной моде?


"Люди часто спрашивают меня как я разработал свой стиль и как я создаю свои снимки, которые всегда выделяются на фоне остального многообразия свадебных фотографов. Обычно я отвечаю, что я фотограф - художник. Я смешиваю фотографию и изобразительное искусство, воплощая это в свадебной фотографии. Для меня все эти съемки — повод создать что-нибудь прекрасное и удивительное, даже если мне приходится быть в центре этих событий. Определенно, моей целью является создание прекрасных фотографий, полных жизни и энергии, которые были бы так же неповторимы как и люди, изображенные на них,"- Jose Villa.

Волшебство фотографий, выполненных Хосе - это далеко не только пленка и средний формат. Его стиль и нежная любовь к декору покоряют с первого кадра.

Наслаждаемся….
















А вот и сам автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий